Отправьтесь в эпическое путешествие с Age of History 3, которое проведет вас через огромную хронологию человеческой истории. От Эпохи Цивилизаций до далекого будущего — играйте за различные цивилизации, от могущественных империй до маленьких племен.
Технологии
Продвигайтесь по древу технологий, чтобы открывать новые здания и более сильные войска, улучшая свою цивилизацию. Каждый технологический прорыв открывает новые возможности, отражая эволюцию и развитие вашей цивилизации через историю.
Состав армии
Выбор подразделений для первой и второй линии фронта имеет решающее значение. Подразделения первой линии должны быть стойкими и способными выдерживать прямые бои, в то время как подразделения второй линии обеспечивают поддержку, дальние атаки или выполняют специализированные функции.
В игре представлено более 63 уникальных типов подразделений, что дает возможность создавать разнообразные армии и использовать множество стратегических решений.
Новая система боя
Каждый день подразделения первой линии обеих армий вступают в бой с вражескими войсками первой линии, если те находятся в пределах зоны атаки. Одновременно подразделения второй линии также принимают участие в бою, атакуя вражеские подразделения первой линии, если они попадают в их зону поражения.
Результаты боя включают потери, отступление войск и снижение морального духа.
Живая сила
Живая сила представляет собой запас людей, пригодных для военной службы в рамках цивилизации. Это критически важный ресурс, который используется для набора новых войск и пополнения существующих армий, символизируя способность цивилизации вести войны и защищаться.
Живая сила восстанавливается со временем, что отражает естественный прирост населения и восстановление после предыдущих военных кампаний.
Так как живая сила восстанавливается постепенно, игрокам необходимо тщательно планировать свои военные кампании, учитывая как текущие, так и будущие запасы живой силы.
Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.